Четверг
02.05.2024
11:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАГАЗИН НЕДВИЖИМОСТИ  
"7 КВАРТАЛ" www.7kvartal.ru
(495) 529-77-57, 521-28-22

Главная Регистрация Вход
Приватизация »
Меню сайта

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031



Приватизация


ВНИМАНИЕ! До окончания бесплатной передачи квартир в собственность граждан остался один год!

Для получения квартиры или комнаты в собственность необходимо собрать пакет документов:
1. Выписка из домовой книги, с указанием всех прописанных граждан.
2. Копия финансово-лицевого счета.
3. Паспорт БТИ (поэтажный план), кадастровый паспорт.
4. Заявление всех прописанных в квартире "об участии в приватизации" или нотариально оформленный отказ.
5. Договор передачи квартиры в собственность.
6. Регистрация права собственности.

Подача заявления на приватизацию земельного участка в районную администрацию

В заявлении нужно отразить следующие данные:

  • фамилия, имя, отчество;
  • паспортные данные;
  • ИНН;
  • цель использования земельного участка;
  • предполагаемые размеры земельного участка;
  • испрашиваемое право на земельный участок (для каких целей будет использован земельный участок – жилищное строительство, дачное строительство, садоводство и т. д).

Документы, прилагаемые к заявлению

  • ранее выданные документы на землю (свидетельство, гос.акт, договор аренды и др. – см. статью «Документы для «дачной амнистии»);
  • документ, подтверждающий право собственности на строение (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о наследстве;
  • кадастровый план ( кадастровая карта) земельного участка текущего года;

    Примечание:
    Кадастровый план (кадастровая карта) предоставляется в том случае, если земельный участок поставлен на кадастровый учёт. В остальных случаях заявление подаётся без приложения кадастровой карты земельного участка.

  • Технический паспорт на строение и постройки на земельном участке.
  • Выписка из ЕГРП (из регистрационной палаты) о зарегистрированных правах на земельный участок.
  • Копия документа, удостоверяющего личность.

Решение органа власти о предоставлении земельного участка в собственность

  • В течение 14 дней с момента подачи заявления органом власти, в который было подано заявление, принимается решение о предоставлении земельного участка в собственность на основании утверждённого проекта границ земельного участка .

    Примечание:
    в случае отсутствия кадастровой карты, приняв заявление о предоставлении земельного участка, специалисты КУМИ направляют в уполномоченный орган местного самоуправления обращение об изготовлении проекта границ земельного участка, который изготавливается и утверждается в месячный срок.

  • После утверждения проекта границ земельного участка выносится решение о предоставлении земельного участка заявителю.
  • Решение о предоставлении земельного участка с приложением проекта границ земельного участка выдается заявителю.
  • На основании проекта границ земельного участка за счет гражданина проводится межевание земельного участка и обеспечивается изготовление кадастровой карты земельного участка.
  • После предоставления в КУМИ кадастровой карты земельного участка с заявителем будет заключен договор купли-продажи земельного участка или договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Наш опрос
Оцените сайт пожалуйста
Всего ответов: 6

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • 7КварталCorp ©